Семинар решит задачи бизнеса по созданию положительного клиентского опыта. Спикер поделится методами и технологиями продвижения дополнительных нестраховых продуктов и услуг, соответствующих регулярным потребностям семьи и являющихся естественным продолжением основных страховых продуктов. Это позволит банку-партнеру повысить лояльность клиентов и стать ключевым игроком в новой реальности экосистемного бизнеса.
Продуктовый тренинг
Тренинг по вопросам трансформации подхода к клиентскому обслуживанию станет логичным продолжением конференц-части семинара. Во время тренинга участники преодолеют все этапы создания новых концепций, чтобы найти решения и наметить шаги для выстраивания экосистемы внутри компании.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
24 ноября
Конференц-зал
08:00 — 09:00 Регистрация участников 09:00 — 13:00 Ольга Изотова, АльфаСтрахование-Жизнь Инновационный путь развития продуктов страхования жизни", часть 1 13:00 — 14:00 ПЕРЕРЫВ 14:00 — 16:00 Ольга Изотова, АльфаСтрахование-Жизнь Инновационный путь развития продуктов страхования жизни", часть 2 16:00 — 18:00 Групповой тренинг «Внесение изменений в линейку продуктов кредитного страхования жизни ООО „АльфаСтрахование-Жизнь“ на основе клиентского опыта»
ПРИГЛАШЕННЫЕ СПИКЕРЫ
Ольга Изотова
Руководитель направления развития бизнеса ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Здесь вы можете оставить обратную связь по мероприятию: рассказать, что понравилось/не понравилось, предложить, что можно улучшить и выразить благодарность организаторам и спикерам.